|
| left and right | |
| |
| winx | Дата: Четверг, 27.11.2008, 19:34 | Сообщение # 46 |
Гуру
| Че за команда?
Ботва, тыкай и мне пойдут денежки)
|
| |
| | | | |
| over | Дата: Пятница, 28.11.2008, 00:14 | Сообщение # 48 |
Ньюби
| winx, Что значило твое "хорошо десять не сказал" ? да, я играю в КС с 11 лет, то есть всего 10 лет, первый год-два я был полным ламером и гамал с ботами дома или в клубах(но редко, ибо лавэшки было мало, а родичи это не одобряли=) ), потом пошло время,когда начал раздобывать бабки сам, стал гамать в клубах чаще, тусить с народом, узнавать фичи, стал практически олдскульным ПРО, а потом еще года через 2 забил, играл раз в год под пивко со старыми друзьями, пока 3 года назад вообще не плюнул... а сейчас вот снова заинтересовало, но форму так и не набрать, игра оч изменилась по сравнению с 1.3 и тактика и методы борьбы тоже...=(
alias m_pitch "r_drawviewmodel 0"
|
| |
| | |
| kostik | Дата: Пятница, 28.11.2008, 06:29 | Сообщение # 49 |
Знаток
Настроение: 
| Дополнительные данные |
Статус: 
|
| over, кс живет всего 9 откуда еще один год?
Ну что за жизненный парадокс? Почему во многих аптеках презервативы, пластырь и тесты на беременность лежат в одном ряду? Это, типа, порвалось, заклеил, не помогло?
|
| |
| | |
| over | Дата: Пятница, 28.11.2008, 16:41 | Сообщение # 50 |
Ньюби
| kostik, Даааа?вот шит, ща в нете почитал-и правда! тогда еще не было даже версии 1.0, только бета какая-то, интересно, ща подумаю, посчитаю=) помню только что было это зимой 6 класса!=) в школу пошел в 7 лет,94 год...4 класса не было,итого в 11 лет,все прально!а 11 лет мне было в 98, странно...надо будет ребят спросить, которые мне кс показали,может у них с памятью лучше?=)) просто помню, что эт было точняк в 11 или накрайняк в 12 лет, тк в 12.5 появилась первая девушка, и стало немного не до кс=))
|
| |
| | |
| winx | Дата: Пятница, 28.11.2008, 18:19 | Сообщение # 51 |
Гуру
| 9 лет она живет)
Ботва, тыкай и мне пойдут денежки)
|
| |
| | |